Мы предлагаем несколько вариантов исполнения штор, в частности, стандартные шторы, шторы с защипами, шторы со складками (стиль Bentley, стиль Maybach), как в одноцветном, так и в двухцветном исполнении.
Стандартные шторы характеризуются отсутствием складок и защипов. Это наиболее простой и недорогой вид штор. Стандартные шторы могут быть как однослойными, так и двухслойными.
Шторы с защипами наиболее популярный вид штор для легковых автомобилей. Этот вариант штор характеризуется наличием защипов сверху и снизу. Данный вид штор отличается улучшенным внешним видом и приемлемой ценой. Шторы с защипами также могут быть как однослойными так и двухслойными.
Шторы со складками принадлежат к разряду «эксклюзивных». Классический дизайн этого вида штор идеально гармонирует с интерьерами таких редких автомобилей как, например, «Bentley» и «Rolls Royce». Данный вариант характеризуется наличием вертикальных складок, идущих через равные расстояния. Шторы со складками могут быть как однослойными так и двухслойными. Очень часто шторы этого вида изготавливаются двухцветными - с внешней стороны используют ткань в цвет кузова, а с внутренней в цвет салона.
Шторы на автомобилях начали применяться одновременно с появлением первых закрытых кузовов легковых автомобилей в начале XX века. В то время такие автомобили считались предметом роскоши и отделка салонов осуществлялась по самому высшему уровню. Неотъемлемым элементом салона являлись автомобильные шторы. Тогда автомобильные шторы делались из бархата и больше походили на обычные домашние шторы.
Можно было встретить шторы и на первых автобусах. Но назначение у этих штор было не совсем обычное. Изготовленные из брезента, они крепились в свернутом виде снаружи над окнами, а в плохую погоду они раскатывались и закрывали оконные проемы – ведь первые автобусы выпускались с незастекленными окнами.
За прошедшее столетие развитие автомобильного транспорта шагнуло далеко вперед, в соответствии с автомобильным транспортом менялись и автомобильные шторы.
Но то, что еще вчера было прерогативой владельцев автомобилей представительского класса сегодня становится доступным практически каждому автовладельцу. В настоящее время наблюдается тенденция применения автомобильных штор и на обычных легковых автомобилях, будь то внедорожник, минивэн, универсал или просто седан.
Пластиковые направляющие предназначены для легковых автомобилей и микроавтобусов. Это объясняется тем, что данные направляющие гармонично сочетаются с пластиковыми обивками современных легковых автомобилей и микроавтобусов.
Направляющие изготовлены из термостойкого АБС и окрашены в массе. Они не деформируются под действием солнечных лучей, не теряют декоративных свойств в течение всего периода эксплуатации автомобиля и обеспечивают плавное (без заеданий) движение штор. Цвета пластиковых направляющих и фурнитуры к ним - серый(RAL 7037), бежевый(RAL 1019), черный(RAL 9005).
Применение алюминиевых направляющих обеспечивает значительное снижение цены комплекта автомобильных штор. Направляющие изготовлены из специализированного сплава, используются как с покрытием из порошковой окраски, так и без него. Цвета покрытий алюминиевых направляющих и фурнитуры к направляющим - серый(RAL 7037), бежевый(RAL 1019), черный(RAL 9005).
Автомобильные шторы - это функциональный элемент, обеспечивающий защиту салона автомобиля от солнца и посторонних взглядов. Шторы позволяют создать атмосферу уюта, комфорта и отстранённости, обеспечивают необходимый деловой настрой, позволяют сосредоточиться на важных вопросах, а также подчеркнут индивидуальность автомобиля и его владельца. Они способны значительно уменьшить негативное воздействие ультрафиолетового излучения на материалы внутренней отделки автомобиля и ощутимо снизить температуру салона во время длительной стоянки и в движении. По сравнению с тонировкой, при установке автомобильных штор не возникает ощущение уменьшения размера салона автомобиля, не ухудшается видимость в сумеречные и ночные часы, что особенно актуально, например, для туристических автобусов. При установке штор на автомобилях, находящихся на гарантийном обслуживании, не возникает спорных вопросов со специалистами сервисных центров, поскольку, в отличие от тонировки, исключаются такие неприятности, как выход из строя элементов обогрева заднего стекла, уменьшение дальности действия пультов дистанционного управления, ухудшение работы стеклоподъёмников и т.д. Также следует отметить, что бронированные автомобили не рекомендуется тонировать в силу особенностей бронированных стёкол. Для автомобильных штор не существует ограничений по светопроницаемости (как при тонировке) что не послужит дополнительным поводом для общения с сотрудниками ДПС. Практичность, удобство, нетребовательность к уходу, большой выбор цветовых и дизайнерских решений, возможность установки практически на любой автомобиль позволили автомобильным шторам занять достойное место среди дополнительного оборудования современного автомобиля или автобуса.